Сетевая Академия Cisco при 25 гимназии

Курс IT Essentials («Основы информационных технологий: программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера»)

На базе гимназии № 25 был запущен учебный курс IT Essentials разработан для учеников старших классов общеобразовательных школ, студентов технических училищ,колледжей и университетов, которые хотят начать свою карьеру в сфере ИТ и узнать, как работают компьютеры, как их собирать и как устранять неисправности программного обеспечения и оборудования.

IT Essentials – это программа, созданная для людей, начинающих изучение информационных технологий, и не требующая наличия каких-либо предварительных навыков. Курс даст актуальную и полную информацию о компонентах и сборке компьютеров, ноутбуках и мобильных устройствах, операционных системах и прикладном ПО, малых сетях и беспроводной связи, принтерах и сканерах, технике безопасности и информационной безопасности, охране окружающей среды и навыках общения.

На занятиях по настройке и сборке компьютера из комплектующих слушатели научатся работать с инструментарием ИТ-инженера, а электронные материалы курса включают в себя множество интерактивных лабораторных работ, которые позволяют разносторонне взглянуть на изучаемые принципы и технологии. Программа IT Essentials даст слушателю возможность получить полноценный обзор всей области IT, и поможет понять, в каком профессиональном направлении можно развиваться дальше. Преподаватели курса Похолок Д.С. и Радаливская Н.А.

Структура курса

Глава 0: IT Essentials Введение в Canvas и отрасль информационных технологий:

  • Переходы по курсу;
  • Введение в информационные технологии;
  • Отрасль ИТ.

Глава 1: Знакомство с персональным компьютером:

  • Системы персональных компьютеров;
  • Выбор компонентов компьютера для замены;
  • Комплектации специализированных компьютерных систем.

Глава 2: Лабораторные процедуры и использование инструментов:
Процедуры безопасной работы в лаборатории;

  • Процедуры безопасной работы в лаборатории;
  • Правильное использование инструментов.

Глава 3: Сборка компьютера:

  • Сборка компьютера;
  • Загрузка компьютера;
  • Обновление и настройка ПК.

Глава 4: Обзор профилактического обслуживания:

  • Профилактическое обслуживание;
  • Процедура поиска и устранения неполадок.

Глава 5: Операционные системы:

  • Современные операционные системы;
  • Установка операционной системы;
  • Клиентская виртуализация;
  • Графический интерфейс пользователя и Панель управления Windows;
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для операционных систем;
  • Стандартные методы профилактического обслуживания для операционных систем.

Глава 6: Сети:

  • Принципы организации сетей;
  • Идентификация сетей;
  • Основные понятия и технологии организации сетей;
  • Физические компоненты сети;
  • Топологии сетей;
  • Стандарты Ethernet;
  • Модели данных OSI и TCP/IP;
  • Подключение компьютера к сети;
  • Выбор типа подключения к поставщику услуг доступа к Интернету;
  • Стандартные методики профилактического обслуживания для сетей;
  • Процедура поиска и устранения неполадок для сетей.

Глава 7: Портативные компьютеры:

  • Компоненты портативных компьютеров;
  • Компоненты монитора портативного компьютера;
  • Питание портативного компьютера;
  • Технологии беспроводной связи в портативных компьютерах;
  • Установка и настройка оборудования и компонентов портативного компьютера;
  • Стандартные методы профилактического обслуживания для портативных компьютеров;
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для портативных компьютеров.

Глава 8: Мобильные устройства:

  • Обзор оборудования мобильных устройств;
  • Операционные системы мобильных устройств;
  • Сетевая связь и электронная почта;
  • Способы защиты мобильных устройств;
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для мобильных устройств.

Глава 9: Принтеры Установка, использование и совместное использование принтеров:

  • Общие функции принтеров;
  • Типы принтеров;
  • Установка и настройка принтеров;
  • Совместное использование принтеров;
  • Методы профилактического обслуживания для принтеров;
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для принтеров.

Глава 10: Безопасность:

  • Угрозы безопасности;
  • Процедуры безопасности;
  • Стандартные методы профилактического обслуживания для обеспечения безопасности;
  • Основная процедура поиска и устранения неполадок для обеспечения безопасности.

Глава 11: Специалист по ИТ:

  • Навыки общения и специалист по ИТ;
  • Этические и юридические вопросы в отрасли ИТ;
  • Инженеры центра обработки вызовов.

Глава 12: Дополнительный поиск и устранение неполадок:

  • Компоненты компьютера и периферийные устройства;
  • Операционные системы;
  • Сети;
  • Портативные компьютеры;
  • Принтеры;
  • Безопасность.

Сертификация

По окончания курса слушатели могут сдать экзамен на получение международного сертификата CompTIA A+ Essentials.

Трудоустройство

Обучившиеся на курсе ITEssentials выступают предпочтительными кандидатами на должности специалистов служб технической поддержки и менеджеров по работе с клиентами IT компаний.